Сотрудничество с ювелирными мастерскими
8 (495) 255 3 777
8 (926) 477 77 00
        Многие из нас, ювелиров, сталкивались с тем, что на производствах очень тяжело морально работать, и некоторые из нас переступили через порог страха и открыли свои уголочки творчества и работы. Но на творчестве и спокойствии, увы, далеко не уедешь, и чем хорошо крупное производство, там подбором клиентской базы занимаются целые отделы, а в момент, когда мы покинули полурабские условия работы, сталкиваемся с катастрофической нехваткой заказчиков, особенно в первые годы работы. Все это не чуждо и мне.

       
Так несколько лет назад и мне довелось пройти путь из пустой мастерской, в которую заходило по 1 человеку в неделю. Время шло, люди потихоньку узнавали о том, что рядом с ними открылся замечательный сосед, но как же тяжело давался каждый новый пустой день...

       
За время протирания брюк мне хватило смысла узнать, как правильно создавать рекламные объявления, успеть надоесть дворникам и, наконец, узелком завязать глаза от мерцающего экрана. Но не всем это по душе. Времени занимает очень много, сил тратится как-будто весь день крутил валы да плющил металл кувалдой.

       
От лирики перейду к делу. Для таких же отчаянных я решил предложить следующую форму взаимовыручки. Давайте объединяться. Ни для кого не секрет, что все привыкли доверять сетям и на своей шкуре знаем, что если рядом стоит "Тыртыр" пицца и мак (фашист бы его побрал), мы пойдем перекусить в последний.

       
Чтобы открыть сеть нужны очень большие вложения и не только денег. Увы не Ротшильдами родились и поэтому понимаем, что это практически невозможно. Невозможно одному, но вместе мы можем реально перевернуть представления о нашем труде, о том, что не только Европа и Китай
могут выпускать интересные изделия, заявить нашим заказчикам о своем существовании.

Вместе наши силы приумножаются.

Что могу предложить со своей стороны:

        1)
Сеть сама по себе уже является рекламой и это огромный плюс, так как вместе раскручиваться легче - человек 2-3 раза зацепился взглядом за логотип и название,
а в 4 кому-то из нас упадет копеечка с него. Начало уже положено. Сейчас в сети уже 5 действующих мастерских, раскиданных по Москве.

        2)
Два сайта разных стилей и расчитанных на разную целевую аудиторию: rujm.ru, на котором вы сейчас находитесь и, находящейся на патриотическом домене РусскаяЮвелирнаяМастерская.рф К запуску готовится третий, ориентированный на молодежь.

        3)
Социальные сети. Для их полноценного ведения нужно очень много времени. Только на первый взгляд кажется, что это закинул картинку и готово. Ничего подобного. Подходящий контент нужно собрать, обработать, продающе подать и лучше всего, чтобы это делал человек, который в этом действительно понимает. Сейчас из охваченных сетей Вконтакте, Инстаграм на подходе к запуску Одноклассники, Фейсбук и Принтерест.

        4)
Единая справочная телефонная система с красивым прямым номером
   
8 (495) 255 3777, где автоответчик переключает заказчика на нужную мастерскую. Согласитесь, удобно, что не живой человек, исходя из личных отношений подсказывает в какую мастерскую из сети человеку обратиться, а заказчик сам выбирает. Если же нужная мастерская не поднимает,
то заказчик не теряется, а переводится уже на свободную линию, где, если что ему ответят на его вопросы.

        5)
Внесение в сторонние интернет-справочники, что делает любую мастерскую более видимой как для поисковых систем, так и для заказчика.

        6)
Передаю технику работы с клиентами и заказами. Даже если появляется что-то новое, что не делали раньше, всегда можно опереться на дружеское плечо коллеги с другой мастерской или приехать и с ним сделать.

        7)
Центр обработки заказов. Об этом пункте смогу рассказать подробно только при подписании договора о сотрудничестве, так как это является коммерческой тайной. Если кратко, то это ядро, которое позволяет вести несколько заказов, очень здорово экономя время ювелира.

        8)
Курьерская служба сети. Больше не нужно тратить время на поездки "на лазер" или за парой боров.

        9)
Подбор мастеров и подмастерьев в мастерскую.

        10)
Реклама в поисковиках.

        11)
Брендирование и разработка макетов рекламных буклетов и визиток.

        12)
Работу в команде. В которой уже есть, монтировщики, цепники, закрепщики, дизайнеры и 3д модельеры, эмальеры и продажники, литейщики и восковщики.

        Из всего вышеперечисленного, можно смело сделать вывод, что между собственными мастерскими и тем, кто готов к нам присоединиться не будет никаких различий, и, поддерживать будем не хуже своих филиалов. Но взамен, конечно, хотелось бы видеть тоже полную отдачу и вот те
несколько пунктов, которые должны выполняться:

        1)
Ювелирная мастерская должна быть зарегистрирована в налоговых органах и поставлена на учет в пробирной палате

        2)
Основной мастер должен отлично выполнять основные навыки работы с драгоценным металлом, такие как монтировка, закрепка и должен будет пройти тестирование на проф. пригодность

        3)
Основной обслуживающий мастер должен свободно говорить на русском языке

        4)
Мастерская должна быть выполнена в "Открытом" стиле и иметь приятный опрятный вид

        5)
Мастерская будет придерживаться рекомендованных расценок на ремонт и изготовление ювелирных изделий

        6)
Мастерская не должна располагаться ближе 5 км от действующей мастерской сети

        7)
Мастерская обязана принимать в работу любые ювелирные изделия (в случае недостатка опыта или отсутствия необходимого оборудования передавать данные изделия в другие мастерские сети)

        8)
Дружелюбно и с уважением относиться к коллегам из других мастерских


Обязательные расходы которые несет каждая мастерская сети

        1) Телефонный расход 1100 руб. в месяц.
        2) Содержание сайта и социальных сетей 2300 руб. в месяц
        3) Накопление стабилизационного фонда 2000 руб. в месяц

      
Возможно, какие-то из требований к кандидатам  в силу каких-то обстоятельств невозможно выполнить сразу, обо всем можно и нужно договариваться, но это уже с каждым и лично.

      
Помимо обычных заказчиков в крупную компанию обращаются и оптовые, которым очень важно, чтобы подрядчик мог в полном объеме и в сроки выполнить необходимую работу. Небольшие мастерские такие люди не видят в упор, считая что те ни физически, ни тем более технически не могут крупный заказ выполнить. Сеть для них довольно весомая единица и поэтому шанс взять крупный заказ в разы  возрастает. Это не просто красивые фразы, а реаль, с которой мне пришлось столкнуться. Сейчас одна фраза -"у нас сеть мастерских"- человека разворачивает лицом, и он начинает вести диалог.
       
       
Когда своих сил не хватает, в команде можно всегда передать часть работы тем, у кого ее меньше, и, главное, все будут довольны.

      
В недалеком будущем сети практически полностью вытеснят мелкий бизнес, хотя, что тут говорить, просто оглянитесь - на нашем веку случилась сетевая революция - рынков и маленьких палаток практически
не осталось, зато торговых центров с одними и теми же фирмами пруд пруди.. Вместе мы, точно, можем многое. Свой призыв закончу простой русской поговоркой краткой и очень емкой:
                                                                             "
Один в поле не воин!"


       
Телефон для связи по вопросам сотрудничества 8 (926) 4 7777 00
                                   
Почта, пометка "Сотрудничество" rujmru@ya.ru

                                                                                   
Спасибо, что с нами!
                                         
Генеральный директор Шевченко Андрей Иванович